Ирина Крутова: биография и творчество

Биография Ирины Цывиной

Ирина Цывина – советская и российская театральная и киноактриса, певица. Ее узнают по ролям Маньки Маленькой в экранизации повести Александра Куприна «Яма», Иры в картине Сергея Никоненко «Елки-палки!». Заслуженная артистка РФ. Известна как жена, а затем вдова Евгения Евстигнеева. Вокруг ее скоропостижной смерти весной 2019 года до сих пор ходит множество слухов и предположений. Актрисе было 55 лет.

image На фото: Ирина Цывина

«Ночная гостиная». Встреча с певицей Ириной Шачневой

Вторник 27 июня 1995 года. Радио-1 «Полуночник»

«Ночная гостиная». Встреча с певицей Ириной Шачневой.

… может быть, имя нашей гостью Ирины Шачневой известно не всем слушателям, но песня, которую она поёт с ансамблем и название ансамбля, наверное, узнает большинство радиослушателей (звучит песня «Вся жизнь впереди» А. Экимяна на стихи Р. Рождественского в исполнении ансамбля «Самоцветы»).

Итак, прозвучала песня Экимяна на стихи Рождественского «Вся жизнь впереди» в исполнении ансамбля «Самоцветы».

Итак, у нас в нашей уютной небольшой гостиной наша гостья в кресле для почётных гостей Ирина Шачнева. Беседует с ней и задаёт вопросы Тамара Орлова.

— Я надеюсь, что и Евгений Васильевич…

— Здравствуйте! Надеюсь, что и Евгений Васильевич тоже примет участие.

— Обязательно.

— Наверняка у него тоже возникнут вопросы, потому что он с того же поколения, ну вот, и он как-то предварил объявил, а мне хотелось бы радиослушатели сами сами … уже представила, что они кричат: «Ура! Это ансамбль «Самоцветы»! В своё время это был любимый ансамбль.

— Ну, я представил, так как у нас нет прямой связи с радиослушателями.

— Да.

— И просто пришлось так сказать.

— Понятно. Ира! Вот скажите мне, пожалуйста, что для тебя ансамбль «Самоцветы»?

— Ну, ансамбль «Самоцветы» и был, и есть для меня – это вся жизнь. Это именно вот моя жизнь. Это ни хобби, ни любовь к музыке, к песне, а именно жизнь. И до сегодняшнего дня. Во всяком случае, Тамара Григорьевна…

— Это самые лучшие годы… да?…

— Ну, это не во всяком случае, самые лучшие годы – это когда мы были молодыми, когда мы были молодыми, да! Всё прекрасно было. И сейчас, во всяком случае, может быть наши радиослушатели, с которыми мне не дали их поприветствовать – Доброй ночи, дорогие друзья! Сейчас позднее время и вот особенно хочу поприветствовать тех, кто, во всяком случае, находится около своих радиоприёмников, я постараюсь не дать вам заснуть, сделать что-то, рассказать что-то интересное, но и, конечно, во-вторых, моя такая задача, наоборот, чтобы после нашей передачи мы с каким-то хорошим настроением, с какими-то положительными эмоциями, наоборот, вы отошли ко сну и снились вам сны хорошие и добрые.

Но, итак, о «Самоцветах». Да, я была солисткой ансамбля «Самоцветы» в течение нескольких лет, это начало семидесятых годов, и, в общем-то, если так можно сказать, можно похвастаться, что может быть даже первой девушкой на такой профессиональной эстраде, которая появилась среди молодых ребят, у которых в руках были электрогитары. вообще, тогда была Ирина Шачнева. Да, Ирина Шачнева. И, в общем-то, это была такая вот победа, что вот женщина завоевала место среди парней с электрогитарами, меня показали по телевизору, и я тогда может быть открыла дорогу другим девушкам. В общем, пошла какая-то мода, чтобы в ансамблях, где мальчики с электрогитарами, появилась солистка девушка. Вот так началось моё профессиональное творчество, именно профессиональное творчество. Потому что до этого, конечно, много было спето в разных самодеятельных коллективах, опять же всё с электрогитарами, а здесь, ансамбль «Самоцветы» именно дал мне профессиональную творческую жизнь.

— Ну, давайте, вспомним начало вашей жизни, вашей работы в «Самоцветах».

— «Давайте!

— Это будет песня…

— «Увезу тебя я в тундру». Я потом может быть два слова скажу об этой песне. А сейчас слушаем…

— Марк Фрадкин. …

(звучит песня «Увезу тебя я в тундру»).

— Вот странно. У меня, я думаю и у некоторых радиослушателей-полуночников, эта песня ассоциируется, скорее всего, с именем Кола Бельды.

— Нет, нет, нет!

— Я ошибаюсь, да?

— Да, ошибаетесь! Потому что эту песню для нас специально написал Марк Фрадкин и исполнили мы её в 1971 году, когда имя Кола Бельды никто не знал. А через несколько лет, когда эта песня была безумно популярна, и даже мы её не исполняли, вот тогда он её уже исполнял. И мне хотелось бы два слова сказать об этой песне. Почему? Потому что с ней, в общем-то, начался наш творческий путь. В программе «С добрым утром!» впервые прозвучала эта песня, и нами был объявлен конкурс на лучшее название нашего коллектива. Мы немножечко работали, но никак не могла себя как-то обозвать. Так вот безликие ходили. И пришла масса писем, и очень много было писем, где именно предлагалось назвать ансамбль «Самоцветы». Мне кажется, у многих ассоциировалось вот именно с этой песней – такая есть фраза «Сколько хочешь самоцветов мы с тобою соберём». Нам, в общем, понравилось это название и вот именно эта песня, и дала название нашему коллективу.

— Интересно, какая и этой песни раскрутила «Самоцветов», а название Кола Бельды раскрутил.

— Даже и сейчас её с удовольствием слушают, когда её исполняем в концертах, она не умерла, она счастливая и живучая!

— Ирочка, ну а потом ведь вы работали в «Пламени»…

— Да, да. Ну, всё бывает…

— Одну секундочку! Можно вас перебить? Насколько я знаю, раз песня в 1971 году, а вот ведь юбилей ведь какой-то «Самоцветов»?

— Да. Юбилей. 25 лет.

— И довольно крупный юбилей.

— Довольно крупный. 25 лет «Самоцветам» и, я думаю, что…

— Для эстрадного коллектива это очень большой…

— Очень большой. Многие радиослушатели, наверное, позавчера в воскресенье, по первой программе видели вот эту вот передачу, которая была посвящена 25-летию «Самоцветов». Где много было, конечно, и гостей, и кто работал в этом ансамбле, но, к сожалению, некоторые по ряду причин, просто не могли прийти. Так, например, Валентин Дьяконов, Юрий Петерсон, наверное, бы. Наверное, у многих поклонников, которые у нас до сих пор ещё есть, которые пишут письма, кстати, я пользуюсь эфиром, хочу просто поблагодарить, огромное вам спасибо, что вы не забываете, а мы просто работаем для вас. Только не было Дьяконова, не было Петерсона, наверное, были удивлены. К сожалению, они были просто за границей… Но они очень сожалели, что не смогли успеть приехать. Но вот вы знаете, мы сейчас вновь собрались и будем работать. И, так что и Валентин Дьяконов, и Петерсон, и ваш покорный слуга Ирина Шачнева и ребята, которые более позднего состава «Самоцветов» так же будут работать. Так что, надеюсь, и очень желаю этого – до будущих встреч, не только на радио и телевидении, но и на концертных площадках.

— Ну что ж, тогда очень, очень интересно, потому что нельзя не любить, не забыть этот ансамбль, и мы его помним, не только радиослушатели, и с удовольствием будем снова с нм встречаться, а давайте, всё-таки вернёмся к «Пламени». Как вы туда попали?

— Ну, вы знаете, всё бывает в жизни, вот в жизни артистов, всевозможные метаморфозы… Ну, в общем-то «Пламя» — это те же «Самоцветы». Мне не хотелось вдаваться в подробности, это те же «Самоцветы», только под другим названием.

— Направленность была одна и та же…

— … одна и та же. Мы сразу опять же стали работать – и Петерсон, и Дьяконов, все вот остались прежние и мы просто под названием «Пламя» продолжали гастролировать. Народ это быстро узнал и публика наша также осталась с нами. Юра Маликов – у него другой состав замечательных музыкантов, исполнители, которые так же очень успешно многие годы, многие годы работали и вот мы с огромным удовольствием, радостью встретились на этом юбилее. И мы все очень любим друг друга, старые, новые здесь мы уже не разделяем, просто все мы здесь «Самоцветы». Ну а в «Пламя» я проработала до 1989 года. Так же было создано очень много прекрасных песен и я бы хотела сейчас предложить вниманию радиослушателей одну из моих самых любимых песен, она называется «Под музыку Вивальди». Исполняла я её дуэтом вместе с теперь уже очень знаменитым, известным автором-исполнителем Славой Малежиком, а тогда артистом ансамбля «Пламя».

(звучит песня «Под музыку Вивальди»).

— Ирина, вот мы несколько вспомнили о прошлом, очень интересно радиослушателям о настоящем вашем творческом моменте.

— Творческий момент, в принципе, точно такой же. Я продолжаю петь. И продолжаю петь, в общем-то, со своими коллегами. И из ансамбля «Самоцветы», из ансамбля «Пламя». Я работаю и сама просто. Знаете, как кот в сборных концертах – у меня своя программа, но я очень люблю работать с Валентином Дьяконовым, Виктором Аникиенко – это «Пламя», с Валерой Беляниным, это из ансамбля «Пламя» — мои друзья. в общем-то неплохо происходит, то есть мы подошли к вот этому рубежу, к 25-летию, не то, что нас откуда-то из сундука с нафталином достали, с тех пор и по телевизору показали, подкрасили, подмазали. Нет, все буквально люди на плаву, и творчески полны сил. Ну, во всяком случае, я б хотела сейчас предложить вниманию тоже радиослушателей песенку «Жёлтые цветы». Музыку вот я написала сама к ней, хотя, в общем-то, я пишу редко. Во всяком случае, в ансамбле «Пламя» кое-какие мои песни были, и даже они выходили на пластинках. Ну, как говорится, что у меня много песен, и обе они хорошие.

(звучит песня «Жёлтые цветы»).

— Вы слушаете «Полуночник» на волнах «Радио-1» Останкино. У нас в гостях Ирина Шачнева, и прозвучала песня на слова Натальи Мерзликиной «Жёлтые цветы».

Ира, я хотела вас спросить — это песня не единственная у вас?

— Ну, я только что говорила, что я очень-очень редко. Просто нет времени. Кое-какие были, даже, я говорила, выходили на пластинках ансамбля «Пламя».

— Ирочка, ну вот сейчас уже подходит время прощания.

— Да, к сожалению.

— Был очень интересный разговор и мы узнали интересные вещи. Ну, хочется пожелать вам удачи, хочется пожелать, чтобы ансамбль «Самоцветы», который воспитал множество замечательных музыкантов, люди, которые там работали, ансамбли, я имею в виду и «Самоцветы», и «Пламя», некоторые работали, стали личностями, крупными музыкантами. Валерий Белянин. У нас на встречу много писем очень пришло. Радиослушателям он очень понравился. Композитор и певец. Теперь вы пишете песни. Будете работать с ансамблем. Так что мы желаем вам успеха, желаем, чтобы у вас рождались новые замечательные песни и, наверное, ансамбль «Самоцветы» будет звучать как-то иначе, не так, как он звучал 20 лет назад.

И в заключении теперь слово вам, Ирочка. Для наших радиослушателей-полуночников, пожалуйста.

— Ну, что ж. Я, вы знаете, хочу поблагодарить всех, кто нас помнит и вот одно такое есть но – мы могли бы справить 25-летие «Самоцветов» и показать по телевидению и на радио нас пригласили, но вот то, что мы решились работать, это ведь не наша прихоть. А именно это пошло от публики. Где бы я ни работала свои сольные концерты, я в каждом концерте, меня просили исполнить что-нибудь из «Самоцветов». И я в своей программе даже имею попурри из самых замечательных вот этих вот песен. И поэтому мы поняли, что время пришло, что именно народ вот хочет слушать эти песни, что самое удивительное, что очень много молодых, которые знают эти пенсии, любят их. Я просто была удивлена. Двадцатилетние очень многие знают наши песни наизусть.

— Так вы хотите петь те же песни или…

-Обязательно будет и ретро и, как говорится, блок, потому что именно люди хотят слушать эти песни, и, конечно, мы покажем, кто, что каждый из нас сейчас делает. Это тоже будет интересно. Ну вот, в заключение нашей программы, во всяком случае, я этого хотела бы, пожелать радиослушателям всего самого лучшего, самого доброго, счастья, успехов, доброты, я не знаю, выдержки, ну во всяком случае, чтобы было лучше, как можно лучше с каждым днём. И мы немножечко все всё-таки суеверны, я хотела бы, чтобы на вашем пути вы имели только добрые приметы и они всегда сбывались, а посему, песня Марка Фрадкина «Добрые приметы».

(звучит песня «Добрые приметы»).

Тамара Григорьевна Орлова – ведущая.

Детство, юность: Минск – Москва

image Ирина Цывина в детстве с мамой

Мама была по образованию инженером, работала мастером на строительном производстве, но после развода ей пришлось думать, как поднимать двоих детей. Чтобы иметь возможность получить от государства квартиру и больше зарабатывать, она возглавила бригаду маляров-штукатуров. Несмотря на занятость, Антонина Викторовна все свободное время проводила с детьми, замуж так больше и не вышла. Ира и ее брат почти каждые выходные ходили с ней по музеям и выставкам, посещали театр или цирк. Страсть к чтению им тоже привила мама.

Когда женщина заметила, что дочь любит рисовать, то устроила девочку в художественную школу. Ира всем говорила, что когда вырастет, будет мастером по тканям. Вместе с тем она росла красивой и голосистой, уже в школе ей нравилось выступать на сцене. Старшеклассницей девушка посещала молодежный театр в Доме культуры при Минском автомобильном заводе, играла там главные роли. Хороший знакомый посоветовал Ирине всерьез заняться актерством, и она, получив аттестат, понесла документы в местный театральный институт. Поступить не удалось.

image Ирина Цывина в юности с мамой

Девушка устроилась санитаркой-лаборанткой при родильном доме и стала готовиться к поступлению на следующий год, но решила ехать в Москву. На этот раз удача улыбнулась минской красавице – она была зачислена сразу в несколько театральных вузов столицы. Ее выбор пал на Школу-студию МХАТ, она стала студенткой курса Василия Маркова. Там же преподавал и ее будущий муж Евгений Евстигнеев, которого до поступления Ирина знала лишь по знаменитым комедиям советского кино.

Детство и юность

Ирина Темичева родилась 23 июля 1985 года. Ее детство и школьные годы прошли в Йошкар-Оле (Марий Эл). Ирина была подвижным ребенком, увлекалась пением и танцами, посещала кружки и участвовала в художественной самодеятельности. Как и большинство девочек, мечтала стать артисткой.

image Ирина Темичева

Желание выступать на сцене привело ее в Марийский государственный колледж культуры и искусств. Целеустремленная, мечтающая об артистической карьере девушка поступает в колледж и заканчивает его в 2004 году. После окончания учебного заведения семнадцатилетняя Ирина едет покорять Москву. Участвует во всевозможных кастингах и просмотрах как танцовщица.

Так она оказалась в танцевальном коллективе, в составе которого гастролирует по стране. На сборном концерте в «Олимпийском» знакомится с будущим мужем Виктором Бондарюком, популярным в 1990-2000-х годах участником и автором группы «Русский размер». В то время Виктор пребывал в творческом поиске. Девушка получает неожиданное предложение поработать вместе.

Ирина Темичева, «АРИНА и «РАЗМЕР»_project»

С этого момента началось их совместное творчество. Они много экспериментировали, пели старые песни «Русского Размера», записывали новые. Так появился проект «АРИНА и «РАЗМЕР»_project», основателем и продюсером которого стал Виктор Бондарюк. Один за другим выходит ряд альбомов и клипов группы молодых исполнителей. Музыка становится для Ирины частью ее жизни. Популярностью пользуются музыкальные композиции в исполнении певицы «Вьюга», «Где-то» и другие.

Театральная и кинокарьера

По окончании вуза актриса осталась в Москве. Ее приняли в труппу театра имени Моссовета, где она выходила на сцену в спектакле «Кошка, которая гуляла сама по себе». Вскоре Цывина поступила на службу в чеховский МХТ. Там она играла Юлю в «Круглом столе род абажуром», была задействована в постановках «Женитьба Белугина» и «Колея». В театре имени Антона Чехова выходила на сцену в образе Ани из «Вишневого сада», а в «Сатириконе» участвовала в постановке «Мнимый больной».

image Ирина Цывина в молодости

Дальнейшая театральная карьера Цывиной состояла в основном из антреприз. Самые популярные из них – «Не плюй против ветра, или Ангелы не шутят» (вместе с Владимиром Долинским и Валерием Гаркалиным), «Белла Чао» (с тем же Гаркалиным и Татьяной Васильевой), «Мошенники» (роль Анжелы), «Битва с экстрасенсом» (роль Валентины).

Ирина Цывина в театре

В 1988 году на экраны вышел фильм Сергея Никоненко «Елки-палки!» по мотивам рассказов Василия Шукшина, в котором Цывина сыграла Иру. В том же году она получила свою первую главную роль – боярыню Малку – в исторической картине Ильи Гурина «Гулящие люди».

Ирина Цывина в фильме «Гулящие люди»

Позже актриса поделилась своим ощущением от работы в этом фильме: Серьезной творческой работой стала главная роль Алисы Алеевой в драматической картине Валерия Огородникова «Бумажные глаза Пришвина», где вместе с Цывиной снялись Александр Романцов и Олег Ковалов. Сюжет картины разворачивается вокруг актера Павла Пришвина, играющего капитана госбезопасности в сталинские времена. Ирина Цывина. Интервью Две главных роли достались Ирине в 1990 году: она воплотила на экране образы Маньки Маленькой в экранизации повести Александра Куприна «Яма» и лейтенанта милиции Светланы Лозовой в детективном фильме «В полосе прибоя».

Ирина Цывина — российская театральная и киноактриса

Казалось бы, впереди у актрисы блестящая карьера, но смерть мужа, Евгения Евстигнеева, в 1992 году на целых десять лет выбила ее из колеи. Цывина уехала в Америку, работала на кабельном телевидении Лос-Анджелеса, вела там авторскую программу «Звездный час». Наравне с другими артистами-эмигрантами была задействована в телевизионном шоу «Неразгаданные тайны». Ирина Цывина поёт По возвращении в Россию в начале 2000-х она стала актрисой второго плана в телесериалах. До самой смерти ей достались лишь две главные роли: Тамара в «Женских историях» и Галина Семеновна в «Своей команде».

Личная жизнь Ирины Цывиной

Учеба в Школе-студии МХАТ принесла Ирине не только актерскую профессию, но и главную любовь всей ее жизни. В числе других студентов она попала в постановку знаменитого в то время актера и театрального педагога Евгения Евстигнеева. Мэтр сам не заметил, как влюбился в юную Ирину.

Ирина Цывина с Евгением Евстигнеевым

Стесняясь почти сорокалетней разницы в возрасте, он приводил ее на свидания в свой гараж, чтобы не афишировать их отношения. Именно Евстигнеев, по словам Цывиной, посоветовал ей выйти замуж фиктивно, чтобы получить московскую прописку. Мужем стал Владислав Толдыков, с которым она училась на одном курсе.

Ирина Цывина и ее первый муж

Через три года актриса развелась и стала официальной женой Евгения Евстигнеева. Незадолго до смерти любимого в 1992 году Ирина забеременела и просто светилась от предстоящего счастья материнства. Но случился выкидыш, а вскоре ушел из жизни и Евстигнеев. Так в 28 лет Цывина стала вдовой. Евгений Евстигнеев и Ирина Цывина. Прощание Через полтора года на «Кинотавре» в Сочи актриса познакомилась с телепродюсером Владом Листьевым, с которым у нее завязались романтические отношения, продлившиеся полгода.

Ирина Цывина с Владом Листьевым и Татьяной Васильевой

Вскоре муж ее подруги Татьяны Васильевой, Георгий Мартиросян, познакомил ее с продюсером Георгием Пусепом. Выпускник знаменитой «Щепки» эмигрировал в Америку, куда позвал Ирину.

Цывина, которой Пусеп пообещал бросить к ногам Голливуд, приехала в Лос-Анджелес, где выяснилось, что Георгий женат. Через некоторое время мужчина все же развелся, но жить с Ириной им пришлось в небольшой съемной квартире, где родились их дети – мальчик, названный Евгением в честь Евстигнеева, и девочка, которую назвали Зиной.

Ирина Цывина с Георгием Пусепом и детьми

Спустя десять лет семья перебралась в Москву. К тому времени Ирина уже охладела к мужчине, у нее завязался роман с соседом по даче, бизнесменом Александром Благонравовым. Она развелась с Георгием, вышла замуж за Александра, который вскоре усыновил Женю и дал ему свою фамилию.

Ирина Цывина с Александром Благонравовым

Через некоторое время пара обвенчалась. Но Ирину поджидал удар со стороны бывшего мужа, который обманом увез их дочку Зину в Черногорию, и даже через суд женщине не удалось ее вернуть.

Ирина Цывина с сыном

С Благонравовым Цывина прожила больше десяти лет, но когда узнала о его изменах, всерьез стала думать о самоубийстве. Тем не менее, с мужем она продолжала жить, несмотря на его пристрастие к спиртному. И лишь в 2013 году, когда пьяный Александр избил Ирину, они расстались, но так и не развелись официально, что послужило поводом к судебным разбирательствам после смерти Благонравова – с Ириной за наследство стал судиться сын Александра от первого брака.

Ирина Цывина с Денисом Сердюковым

Личная жизнь

Замуж Ирина вышла за своего соратника, создателя и продюсера группы «АРИНА и «РАЗМЕР» project» Виктора Бондарюка. Познакомились будущие муж и жена во время концерта в спорткомплексе «Олимпийский». Она танцевала в хореографическом ансамбле, а он выступал со своим коллективом. После третьего свидания молодой человек сделал Ирине предложение, и она его приняла. Замужество стало главным событием в ее личной жизни. Свадьба состоялась в 2010 году. До настоящего времени молодые люди живут вместе, детей в браке пока нет.

Ирина Темичева с мужем Виктором Бондарюком

Четыре года после свадьбы семейная пара снимала жилье, потом артисты решили вложить деньги в новостройку. Супруги выбрали коттеджный поселок на Ленинском проспекте. Но после внесения заявленной суммы строительство было заморожено. Даже имея на руках документы о праве на собственность, артисты не смогли через суд вернуть потраченные деньги. Шесть лет Ирина и Виктор не решались на приобретение жилья, но к 2020 году купили квартиру с готовым ремонтом. Теперь подумывают и о собственном загородном доме, о котором мечтают с первых лет супружества.

Ходили слухи о ее романе с актером и телеведущим Дмитрием Нагиевым, но Ирина их опровергает. По одной из версий вездесущих журналистов, она была знакома с актером еще до замужества, а впоследствии их чувства вспыхнули с новой силой. Одни верят слухам, а другие считают их пиар-ходом для раскручивания молодой актрисы. По словам самой Ирины, шутку они придумали сами, но она «ушла в народ» и зажила собственной жизнью.

Ирина Темичева с Дмитрием Нагиевым

Роман с одним из секс-символов российского кинематографа приписали Ирине после появления их совместных фото на презентации фильма «Про любоff». Фотографии стали предметом скандального обсуждения. Нагиева называли «подонком» за то, что он «уводит жену у друга». Сам актер, как и Ирина, слухи об их связи называет сплетнями и домыслами.

Актриса пользуется соцсетями. У Ирины Темичевой есть странички в «Инстаграме», во «ВКонтакте» и на других популярных площадках. Ее внешние данные (при росте 164 см и весе 45 кг) не остались незамеченными журналами «Плейбой» и «Максим».

Ирина Темичева без макияжа

В интервью Ирина Темичева сообщила, что в детстве решилась на пластику. В школе девочка комплексовала из-за формы ушей, которые становились предметом шуток одноклассников. Хирургическое вмешательство решило эту проблему.

Девушка не всегда была такой стройной. По словам Ирины, в 17 лет она стала набирать вес, что заставило ее сесть на диету. Испробовав различные методы похудения, Темичева остановила выбор на монодиете, состоящей из гречки и зеленого чая без сахара. Позднее Ирина стала вегетарианкой и освоила бег. Ежедневно артистка пробегает 12-15 км.

Смерть

Именно Денису актриса отправила последнее сообщение перед своей скоропостижной смертью в апреле 2020 года. До этого о ней ходили самые различные слухи: то СМИ называли ее запойным алкоголиком, то она якобы собиралась уходить в монастырь, но реальность оказалась печальней. 18 апреля ее тело в квартире обнаружил сын Евгений. Она боялась убийства? Последняя запись Ирины Цывиной. «Пусть говорят» По официальной версии актриса умерла от кардиомиопатии. Однако соседка рассказала журналистам, что накануне слышала грохот и крики, доносившиеся из квартиры Цывиной. Это породило гипотезы о насильственной смерти. Тем более что близкая подруга Цывиной Ксения Хаирова утверждала, что незадолго до смерти Ирина воспрянула духом, хорошо себя чувствовала и была полна новых идей и надежд.

Могила Ирины Цывиной

Похоронили Цывину на Троекуровском кладбище под фамилией венчанного мужа.

Ссылка на основную публикацию
Похожее