Петр Федоров: «С каждой новой ролью ты получаешь билет в одну сторону»

image
image
image
image

В нашей сегодняшней статье, мы рассмотрим биографию достаточно известного актера. Свою популярность он получил, прежде всего, благодаря таким фильмам, как «Сталинград» и «Дуэлянт». Конечно же, это не единственные картины, и более подробную фильмографию мы рассмотрим позже.

Стоит отметить тот факт, что Петр является восходящей звездой в российском кинематографе. Особенно, его личность знакома тем людям, которые следят за появлением новых картин. Конечно же, не остается Федоров без внимания со стороны женщин. Примечательно, что в юные годы, будущий артист даже не мечтал о съемочной площадке – он развивался по другому направлению. Давайте же рассмотрим историю становления юной звезды киноэкранов.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Петру Федорову

Прежде чем говорить о юных годах актера, стоит сказать несколько слов о внешних характеристиках звезды. Многим поклонникам будет интересно узнать или вспомнить факты о кумире, такие как рост, вес, возраст. Сколько лет Петру Федорову – задаются вопросом те, кто совсем недавно познакомился с его творчеством. Итак, рост актера составляет 180 сантиметров, а весит он чуть более 73 килограмм. Не удивительно, что многие девушки считают его негласным секс-символом.

В этом году, будет праздновать свой 37 день рождения Петр Федоров. Фото в молодости и сейчас, как вы понимаете, сравнить почти бессмысленно. Все потому что, актер по-прежнему молод и полон сил. Если только не брать фотографии с самого раннего юношеского возраста.

Биография и личная жизнь Петра Федорова

Биография и личная жизнь Петра Федорова получается довольно насыщенной, и мы рекомендуем всем поклонникам ознакомиться с ней. Появился на свет будущий актер в 1982 году. Сразу стоит сказать, что семья состояла из творческих людей, а точнее – артистов.

Спустя некоторое время после рождения мальчика, родители расстаются. Мать с юным Петром уезжает в деревню Алтайского края. Он прославился своим хулиганским нравом. После возвращения в Москву в четырнадцатилетнем возрасте, он немного успокаивает свой нрав и занимается рисованием. Дальнейшую жизнь, Федоров планирует связать с художественным искусством.

Однако, все меняется после смерти отца. В качестве дани уважения, он решает пойти в театральный институт, более известный как «Щука». Несмотря на посредственные результаты экзаменов комиссия увидела в нем скрытый потенциал и его взяли на обучение. Заканчивает учебу Петр в 2003 году.

После, его принимают в Театр Станиславского. На этой сцене, ему попадаются самые различные персонажи, и очень часто, Федоров получает длительные овации всего зала.

image

Личная Жизнь

Петр Федоров и Анастасия Иванова

Поклонниц этого замечательного актера интересует не только его творчество, но и личная жизнь. На сегодняшний день известно, что он не женат и не обзавелся детьми, но это не значит, что у него имеются проблемы с личной жизнью.

Сердце Петра покорила российская модель и дочь влиятельных родителей Анастасия Иванова. Влюбленные познакомились в 2003 году и с тех пор не расстаются.Это была любовь с первого взгляда.С тех пор многое изменилось: актер стал всемирно известным и очень успешным и продолжает набирать обороты. Настя оказалась очень ответственной и серьезной девушкой, сделавшей успешную карьеру в модельном бизнесе.

Некоторые утверждают, что Настя – гражданская жена Петра Федорова, ведь пара вместе уже несколько лет. Если верить слухам из соцсетей и таблоидов, то родители Ивановой – люди респектабельные и обеспеченные – не рады выбору дочери. Во всяком случае, так было в 2003 году, когда имя Петра Федорова было малоизвестным зрителю.

Многие узнали об отношениях молодых людей после появления их совместной фотографии на обложке журнала «Собака.ru». На этом снимке пара запечатлена обнаженной. На поднявшийся скандал Петя и Настя отреагировали спокойно, не увидев в своем поступке ничего предосудительного.

Позже актер поведал журналистам историю знакомства: «В компании друзей появилась незнакомая мне девушка, которая привлекла внимание розовыми уггами. Я решил познакомиться поближе, завязался диалог, и остаток вечера мы провели вместе». Родители Анастасии были категорически против этих отношений, утверждая, что профессия актера крайне ненадежна, и в любой момент супруг может оставить семью без денег. Несмотря на запрет, молодые люди продолжили встречаться.

Нынешний День Святого Валентина преподнес общественности сюрприз. Петр опубликовал в личном блоге фотографию с совсем другой девушкой. Характер отношений не вызывал сомнений: пара путешествовала по Шри-Ланке вдвоем, а еще Петр нежно целовал и обнимал млеющую от счастья красавицу.

Петр и Анна

Несмотря на то, что Федоров не отметил девушку на фото, от фанаток правды не утаить. Они быстро признали в девушке участницу шоу четвертого сезона «Топ-модель по-русски» Анну Соколову. Модель на 10 лет младше актера, но разница в возрасте им совершенно не мешает. Девушка всегда удивляла общественность своим умом и образованностью, это было заметно во время съемок телепроекта.

Анна, кстати, тоже в этот же день впервые опубликовала совместное фото с Петром у себя на странице. Подписывать не стала, только поставила два «смайлика» в виде половинок кокоса, что опять же доказывает, что намерения у Петра самые серьезные.

Как выяснилось, в прошлом году Федоров перенес тяжелое расставание с гражданской женой, а Анна сумела вылечить все его «душевные раны».

После ряда удачных работ в кино Петр сумел накопить круглую сумму, которую вложил в покупку небольшого земельного участка в ближайшем Подмосковье и уже затеял там строительство дома. Друзья актера уверяют, что Федоров мечтает о двухэтажном коттедже, под крышей которого когда-нибудь соберется вся его семья. На радостях Петр даже сделал предложение любимой перед нынешним Новым годом.

Фильмография: фильмы с участием Петра Федорова в главной роли

Еще в студенческое время стартует фильмография актера. Уже на первом курсе, он снимается в «101-м километре». Несмотря на первый опыт, эта картина получилась довольно успешной, а актер раскрыл своего персонажа на «отлично».

Режиссеры и зрители сразу приметили молодого Федорова. После, его приглашают сняться в «Графе Крестовском», «Сматывай Удочки». Спустя несколько лет, снимается сериал «Клуб», где нашему герою достается главная роль. Стоит сказать, что данная лента считается одной из популярнейших на канале MTV. Примечательно, что там же появлялись многие российские звезды, вроде Димы Билана, Анны Семенович, Сергея Лазарева и других, которые на тот момент уже имели нешуточную известность.

Уже в 2008 году, в кинотеатрах показывают «Обитаемый остров», где Федорову также достается одна из центральных ролей. Картина получила небывалые рейтинги для того периода. Через год появляется вторая часть. Режиссером дилогии стал Федор Бондарчук.

Через год выходит новая лента «Россия 88», которая была омрачена скандалами. Дело в том, что многие зрители и издания, увидели в фильме пропаганду экстремизма, хотя изначально, он имел другую идею. Несмотря на противоречия, молодой режиссер получил несколько премий за свою смелую картину. Кстати, там же он снялся в главной роли.

Военная драма «Сталинград» принесла вторую волну популярности. Стоит отметить высокий показатель сборов и несколько знаковых номинаций. С тех пор, Федоров часто появляется в исторических фильмах. Не менее привлекательным оказался «Ледокол» вместе с «Дуэлянтом», где актер получил центровых персонажей. В «Ледоколе», который является фильмом катастрофой, актер играет одного из экипажа морского судна. Большинство зрителей и критиков оставили положительные отзывы об этой работе.

Благодаря умению вжиться в разных героев, все популярнее становится фильмография. Фильмы с участием Петра Федорова в главной роли собирают огромное количество зрителей обеих полов. Иногда, его голос можно услышать в российском дубляже некоторых зарубежных кинолент. Некоторые представители молодежи заметили актерский талант Федорова относительно недавно – в сериале «ВЫ все меня бесите», который появился на телеэкранах в 2020 году.

Петр Федоров: «Я отказался от всех предложений и займусь своими историями»

Петр Федоров после нашумевших «Дуэлянта» и «Ледокола» как будто бы исчез с наших радаров – в этом году мы видели с ним лишь сериал «Вы все меня бесите» на СТС и мини-сериал «Территория». Просто, как это всегда бывает, проекты снимаются в разное время, а выходят одновременно – и новый съемочный процесс остается для зрителя за кадром. На самом-то деле творческая жизнь Федорова кипит: в этом году он дебютировал как член международного жюри кинофестиваля «Край света», прошедшего в седьмой раз на Сахалине, причем прилетел на судейскую работу из Калининграда с другого фестиваля – короткометражного кино «Короче», где в программе шел фильм с его участием и поддержкой. И на все фестивали Федоров вырывался со съемочной площадки нового проекта из Анапы – плюс еще он активно занимается музыкой и режиссурой, и как-то все это успевает. Но выяснилось, что прямо сейчас Петр готов взять паузу, чтобы начать новую главу своей жизни. Об этом мы и поговорили с ним на Сахалине в перерывах между жестким графиком просмотров конкурсной программы и творческими съемками для души.

Петя, расскажи, что у тебя происходит, где ты сейчас снимаешься?

Я снимаюсь в сериале «Русалки» по мотивам израильского сериала — под руководством Александра Цекало мы делаем версию для российского зрителя. Не хочу говорить слово «адаптация», потому что, на мой взгляд, у нас это получится поинтересней.

Почему?

Ты знаешь, много сериалов, которые закупаются, очень зависят от ментальной платформы. И многие иностранные фильмы или сериалы нельзя воспринимать сюжетно. Это такая психологическая штука: там, на самом деле, рассказывают про жизнь людей на кухне. И чтобы это понимать стопроцентно, надо быть британцами, израильтянами или кем-то еще. Зачастую наши продюсеры, закупая сериалы, начинают их адаптировать как сюжетные, и получается полная ерунда, не похожая на нашу жизнь – да и вообще в принципе ни на какую жизнь. Все забывают, что имеет значение, где это делают, кто это делает и для кого. В оригинальных «Русалках» мы вместе со следствием проникаем в израильскую семью, что для них уже вау, мощный сюжет! Это же военная страна, поэтому там в принципе войти в чей-то дом – уже очень большой сюжетный ход. А у нас-то все по-другому. У нас всегда все заходили в дом – люди в сером, люди в черном, во все времена уводили, расстреливали, поэтому в нашем сериале другие страхи. Мне очень понравился сюжет и слагаемые жанра – не знаю, как в итоге все получится, но мне очень нравится, что это не просто триллер-детектив, а еще и с ненавязчивым приятным соусом мистики. Если из этого не устраивать «Властелин колец» (а на это, слава богу, нет ресурсов и денег), то может получиться вполне симпатично. У нас играет замечательный актерский состав: моя партнерша Иева Андреевайте, я ее буду любить по сценарию, еще играет прекрасный Мераб Нинидзе, Михаил Горевой, Дарья Мороз, много хороших актеров!

А кто твой герой?

Его зовут Матвей, он – засланный казачок, молодой следователь. Я в кино дорос до следователя, наконец-то (смеется). Но моя роль очень неоднозначная, и мне нравится, к чему у нас там все приходит.

Петр Федоров на фестивале «Край света» © Фото: Геннадий Авраменко

Чем займешься после «Русалок»?

У меня будет музыкальный перерыв на свой проект, в который я уйду полностью. Где-то полгода буду не вылезать из студии: мы планируем новую программу, и это невозможно делать, находясь в экспедициях. А по «Русалкам» экспедиция долгая, я вернусь только в конце октября, и в ноябре мы еще поснимаем в Москве. И дальше все – я отказался от всех предложений и займусь своими историями.

Музыка для тебя – новый этап в карьере или параллельный?

На поверхности все просто как-то мало сталкивались с этим в моей жизни, а на самом деле это не новый, а гиперстарый этап в моей жизни. Я этим занимаюсь пополам – половина кино, половина музыка. Мы давно и плотно занимаемся студийно, сейчас у меня новый проект, который требует лабораторного периода. Мы только начали и хотим попробовать какие-то интересные штуки, а не работать сразу на результат. В утилитарном смысле у меня есть возможность этим не заниматься, потому что я какие-то деньги зарабатываю в кино, поэтому в музыкальном плане мне очень важно обеспечить себе независимую экспериментальную платформу. Сейчас у нас есть несколько интересных направлений. Хотим, например, сделать киноконцерт. Поскольку у нас аналоговая живая история, нам очень нравится этнос – то я могу на Сахалин вернуться уже через месяц, чтобы записать местных индейцев. Хотим писать всех — нивхов, айнов, алеутов, ханты-мантов, якутов. Нам надо собрать коллекцию исчезающих народов Севера – идем по определенному списку. До того, как отправиться в студию, проедем, наверное, с каким-то количеством звукозаписывающей техники через разные труднодоступные места. Надо успеть, пока не завалило все снегом!

Мы с тобой как-то давно говорили про «Россию 88» и что ты хотел бы заняться «социалочкой». Ты хочешь к этому вернуться, или будешь заниматься только музыкой?

Я заметил, что сейчас многие мои коллеги отрекаются от художественного пространства во имя документального, потому что временами мы все нащупываем какой-то тупик. Художественное кино чуть-чуть оторвалось от реальности, и мы видим много каких-то странных историй, у которых потеряна связь с действительностью. Может, в силу того, что мы сейчас такие времена переживаем, когда нельзя в художественном формате снимать про реальность – скажем, фильмов про Донецк у нас еще нет. Работает «право времени», это все еще надо пережить. Поэтому многие уходят в документальное кино, потому что в нем есть право времени и, как ни странно, поиск художественной фактуры в том числе. Мы вот ездили снимать наш клип на полуостров Рыбачье – я там экспериментировал с камерой 8 мм и моими друзьями – это невероятные места боевой славы, к которым я тоже хочу вернуться уже в художественном смысле. Но на этом острове я встретил такое количество удивительных браконьеров, что задумался, насколько жизнь интересна и разнообразна, насколько у нее может быть много форм, какой она может быть опасной. И совершенно непонятно, почему вдруг тебе может стать интересна эта тематика. Или вот мои друзья едут в Африку снимать про изнасилованных женщин: у меня сначала возникает вопрос – а чего в Африку-то, неужели у нас тут таких проблем мало? Но потом я понимаю, что, наоборот, не надо сдерживать волю и душу молодого кинематографиста, потому что поиск того, чем себя наполнить, и фактуры, за которой ты в погоне, могут не для всех быть ясными и понятными. Так что если тебе что-то интересно на стороне и ты не можешь сформулировать, почему так – иди и просто это сделай, потому что это может быть важно хотя бы для тебя самого. В общем, про социалочку я думаю. Есть еще мысли про документальное кино. Не знаю, как или когда все может воплотиться, но так или иначе сейчас активно развивается мультижанровость. Уже неинтересно работать в каком-то одном формате – сейчас круто делать коллаборацию не только жанров, но даже и каких-то предметов искусства.

Петр Федоров дает интервью THR © Фото: Максим Федоров

К идее документального кино ты пришел до фестиваля «Край света», или это на тебя так повлияла работа в жюри с его президентом – документалистом Мариной Разбежкиной?

Еще до фестиваля, конечно, но быть в жюри с Мариной Александровной – это крутой знак! Я общался и с ней, и с коллегами по жюри, у них у всех огромный опыт. Какие-то темы мы обсудили, что-то я намотал на ус.

Вообще каково тебе было в жюри – это же твой первый опыт?

Это ужасно интересно и страшновато, конечно. Я был в компании таких личностей! Но это меня очень образовало, и я невероятно благодарен за такую возможность. Потому что это очень интересная и сложная работа – я сапожник без сапог и очень мало смотрю картин в последнее время, так что даже побаивался сначала. Я не ожидал, что даже по две картины в день будет так непросто смотреть, да еще с таким дотошным потом обсуждением. Я в этих обсуждениях многому научился – не только судить, а именно анализу и подходу к этому анализу. Это здорово, потому что иногда после выхода из кинотеатра тебе вообще ни с кем не хочется говорить от эмоций и хочется еще день побыть одному – здесь ж надо было охолаживать нос и по кирпичикам разбирать увиденное. И после такой работы понимаешь, что у тебя уже другой багаж.

Петр Федоров и Алиса Хазанова на фестивале «Край света» © Фото: Максим Федоров

Вернемся к музыке: где мы сможем в сети найти музыканта Петра Федорова?

Вышел клип-фильм на песню Freefall: это мое прощание с коллективом Race to Space. Точнее, это совместный взмах крыльями группы Race to Space и нашего нового проекта R.A.I. Мы ремикснули оригинальный трек для клипа, который снимали на полуострове Рыбачий вместе с оператором Федором Ляссом. Что касается нового проекта, собираемся уйти с радаров на несколько месяцев и к весне сделать премьеру с концертом. Вероятно, что теперь даже придется освоить социальные сети. Идей много, будем двигать их в массы.

И нелепый вопрос: мы в феврале видели тебя на «Золотом орле» с шикарной бородой, и наши читатели спрашивали, зачем тебе такая борода была нужна, для какого проекта?

Прекрасный вопрос! У меня, наверное, единственная профессия, которая позволяет в тот момент, когда ты себя запускаешь, выглядеть востребованным. Для меня это было осознанное решение: период безработицы, музыкально-лабораторный период – и я просто перестал бриться (смеется). Я просто не работал, но в моем случае все сразу подумали, что у меня какая-то крутая роль! И приставали с вопросами: вау, в каком фильме снимаешься? А я с сожалением отвечал: нет, чуваки, простите, но я как раз не работаю. Я раньше никогда не отращивал бороду, и мне было интересно, что может с лицом произойти. Теперь решил, что в гриме с бородой сниматься больше не буду никогда: если будет нужна борода – отращу свою, потому что она у меня лучше получается! Это совершенно другие качество и статус физиономии, потому что лицо меняется, и тебе в таком виде нужно быть только настоящим. Но какой был шок, когда я ее сбрил! У меня сразу оказалось очень маленькое лицо, я не знал, что делать, прятался в водолазку. Я мимикрировал под бороду: лицо ж вытягивается и сразу кажется благородным. Так что я просто хотел казаться благородным.

Петр Федоров © Фото: Максим Федоров

Видеоверсия:

Читайте THR в VK

Темы:

  • Петр Федоров
  • Мераб Нинидзе
  • Дарья Мороз
  • интервью
  • Михаил Горевой
  • Иева Андреевайте
  • Русалки

Семья и дети Петра Федорова

Не менее интересной является тема «семья и дети Петра Федорова», учитывая актерские корни будущей звезды. Как уже упоминалось ранее, родители мальчика были актерами – стоит отметить, что их родители тоже получили немалую известность на этом поприще. К примеру, отец Федорова – Петр получил широкую известность благодаря картине «Звездопад». После ухода из кино, он появляется в детских передачах. Петр Федоров старший умер, когда ему исполнилось сорок лет. Причиной быстрого ухода стал рак. До сих пор, Петр Федоров поддерживает теплые отношения со своими родителями, в лице бабушки с дедушкой, а также матери.

Несмотря на то, что у молодого актера есть возлюбленная, о детях пока речи не идет. Сам Федоров это никак не комментирует. Возможно, вскоре фанаты получат свежую информацию, касательно этого аспекта личной жизни кумира, который решится приоткрыть завесу тайн. Мама актера признается, что давно мечтает о воспитании внуков и постоянно разговаривает об этом со своим сыном.

Петр Федоров: «Я побаиваюсь актрис и думаю, что правильно делаю»

Миллионы россиян помнят тебя как Данилу из сериала «Клуб»…

По сериалу «Клуб» меня узнают почему-то в основном менты. Я всегда удивляюсь: сериал снимался для двенадцатилетних девочек, а как Данилу меня узнают мужики с седыми яйцами. Видимо, для определенной части россиян я все-таки навсегда Данила. Они не виноваты, что им меня показали, а я не виноват, что получил эту роль. Так устроен процесс.

Скучаешь по тем временам?

Недавно, забежав на пятнадцать минут на 20-летие MTV, я словно в машине времени прокатился: увиделся с Децлом, Нойзом, Лигалайзом, Задорожной… Крепко пахло планом у служебного входа в «Олимпийский»! Но вообще я рад, что канал до сих пор существует на какой-то дециметровой волне.

Данила ловил в заведении драгдилеров. Насколько твои взгляды на эту проблему совпадают с его взглядами?

Это смешно. Создатели сериала обходили эту тему стороной, но я стоял на своем: «Да они же все наркоманы эти мажоры! Данила — это главный нарик, и, есть это в сценарии или нет, я все равно буду это играть!» Когда я решил уходить из сериала, я очень просил снять концовку, чтобы Данила съехал в лечебницу. Но регламент на телевидении не позволял. Был еще более дурацкий казус: когда приступили к съемкам серии про порно, оказалось, что мы не должны произносить слово «порно»: оно не может звучать с экрана телевизора. Мы говорили «эти фильмы» и прочую чушь.

Вот ты сам просил, чтобы тебя ликви­ди­ровали в сериале, а героя Кевина Спейси ликвидировали наперекор его просьбам. И в новом сезоне «Карточного домика» вместо него — могила.

Это треш, который не связан с кинематографом и вообще с творчеством. Я вижу карточный домик как метафору всего происходящего. Вытягивают карты с самого низа, самых значимых фигур: Вайнштейн, Спейси… Но если погасить всех людей, которые кого-то трахали, то у нас ничего не будет: ни театра, ни кино, ни политики. Это карточный домик идиотизма.

Твой и Павла Бардина антифашистский фильм «Россия 88» тоже едва не был принесен в жертву своеоб­разно понятой политкорректности.

Сегодня это уже легенда. Два неких мифических человека кавказской национальности якобы купили в переходе на раскладушке наш фильм, подумали, что это что-то культурное, а придя домой, якобы обнаружили в нем оскорбительное содержание и подали заявление в прокуратуру. И эксперт — я даже помню его фамилию, Махмудов, — провел уникальный, достойный музея лингвистический анализ. Мы летали в Самару на суд, и не один раз, даже искали этого Махмудова, но он от нас спрятался. Школа, где он работал, кстати, была полностью изрисована свастиками. Дальше были оцепления кинотеатров, попытки закрытия кинофестивалей, ОМОН, люди с корочками… Но под давлением Гильдии кинокритиков дело было закрыто.

Почему это происходит? И почему сегодня из-за событий в Керчи предлагают запретить видеоигры и Оксимирона?

Все эти вопросы решаются только ущемлением свобод. Даже не погружаясь в тему, можно такой исход предсказать. Если сравнивать нашу систему с телом, то часть головы этого тела была заменена, а желудочно-кишечный тракт остался прежним. В голову закинули пищу, ее надо было переварить — и в нашем случае фильм «Россия 88» оказался неудобоваримым для системы. При этом я вообще не считаю «Россию 88» радикальным фильмом. Мое «преступ­ление» состояло в обаятельном воплощении образа неонациста. Но кино так устроено: историю невозможно рассказать без этого обаяния.

Неоднозначность персонажей вообще есть признак серьезного искусства. Они однозначно делятся на хороших и плохих только в комиксах.

Даже комиксы умерли! Когда парни в легинсах и плащах прыгают со здания, чтобы кого-то спасти, просто во имя добра, — это полная шняга. Поэтому и появился Кристофер Нолан, Бэтмен перешел на темную сторону и так далее.

Возвращаясь к твоей биографии: правда ли, что ты забросил карьеру художника из-за непривлекательной натурщицы?

Был такой эпизод, хотя это, скорее, образ, легенда. После девятого класса я оказался в одном из московских художественных училищ, где постигал уроки рисования среди сброда с татуированными лицами. Народ, прямо скажем, специфический и в основном имеющий сомнительное отношение к искусству. И мое идеализированное представление о мире искусства пошатнулось: ведь нас формирует компания, проекция нас на общество и общества на нас. Мне не слишком понравилась эта компания, и потом я связал судьбу с училищем имени Щукина.

Жена Петра Федорова – Анастасия Иванова

Гражданская жена Петра Федорова – Анастасия Иванова появилась на свет в 1986 году. По несложным подсчетам понятно, что разница в возрасте составляет 4 года. Впервые, об отношениях этих молодых людей заговорили еще в 2003 году, когда актер не был так популярен. Так как они не любят распространяться информацией о непубличной жизни, сложно сказать, почему молодые до сих пор не сыграли свадьбу и не скрепили официально свои отношения.

Некоторые связывают отсутствие штампа в паспорте с родителями. Все дело в том, что многие издания говорят о холодных отношениях между Петром Федоровым и родителями его возлюбленной. Зимой этого года, появилась информация о новой возлюбленной российского актера. Позже были подкреплены фотоснимки из социальных сетей. Известно, что новая девушка младше Петра на 11 лет. Примечательно, что сейчас отыскать эти фотографии не получится – стоит считать, что актер сам их удалил.

Несмотря на такие быстрые перемены в личной жизни, поклонники выражают поддержку и желают счастья. Кроме того, они с нетерпением ждут, когда официально появится такая пара, как Петр Федоров и его жена. Фото этого мероприятия будут очень востребованы в сети.

Ради роли в «Дуэлянте» Петр Федоров сбросил 15 килограмм

На пресс-конференции, которую устроили сразу после предпоказа самой ожидаемой отечественной драмы «Дуэлянт», творился ажиотаж. И не спроста. Ведь участие в конференции приняли главные создатели фильма: режиссер и сценарист Алексей Мизгирев, продюсер Александр Роднянский, актеры Петр Федоров и Юрий Колокольников. Они рассказали, что идея создания картины пришла случайно: Алексей Мизгирев наткнулся на дуэльный кодекс и начал просматривать его. Один пункт сразу заинтересовал режиссера — о возможности замены дуэлянта. Отсюда и родился сюжет сценария.

Драма «Дуэлянт» — это история потерянного человека. В Петербурге 19 века появляется Яковлев — персонаж Петра Федорова. Хладнокровный дворянин, который по сути работает киллером. Он за деньги заменяет на поединках одного из дуэлянтов. Однако, все меняется, когда герой сталкивается с несправедливостью в лице графа Беклимишева, которого сыграл Владимир Машков. Вернуть честь и наказать обидчика — вот главные задачи для молодого бесстрашного Яковлева. Петр Федоров признается, что по характеру его герой максимально похож на него самого. И это вовсе не совпадение.

«Я вам скажу, что давно перестало быть интересным делать фильмы про кого-то, кроме как про себя. Дело в том, что зритель тоже не верит каким-то россказням. Зрители хотят, чтобы ты пришел сейчас. Я вижу эту тенденцию. Они хотят, чтобы мы, как люди, которые пришли им рассказать какую-то историю, рассказали ее по-настоящему, прошли через это. По-другому неинтересно», — считает актер.

Петр Федоров также рассказал, что для роли ему пришлось похудеть примерно на 15 кг. Но актер считает, что тело является всего лишь инструментом, и для артиста внешние изменения — это нормально. Главное — понять психологию героя и вдохновиться той картиной, которую ты делаешь.

«Наше кино — это личность. Я очень горд, что это огромное кино на территории большого инструментария выступает настоящий авторский режиссер. Это история, придуманная одним человеком, исполненная им. Мы все пошли за ним, и были инструментами в его руках. И это составляет наше профессиональное счастье», — говорит Петр Федоров.

Кстати, стоит заметить, что «Дуэлянт» стал уже третьим российским фильмом в формате IMAX. Создатели картины признаются, что несмотря на спецэффекты и модное оборудование, бюджет фильма оказался достаточно небольшим — всего 725 млн рублей. В широкий прокат «Дуэлянт» выйдет уже в этот четверг 29 сентября.

Использован официальный трейлер фильма «Дуэлянт».

Видео: канал

Евгения Чиркова, Евгений Гареев, Виолетта Неклюдова

Инстаграм и Википедия Петра Федорова

Сегодня сложно найти молодого актера, который бы не пользовался социальными сетями и другими интернет-технологиями. Неспроста, ведь это очень удобно – бесплатная реклама, общение с поклонниками, сбор мнений и другое. Поэтому, Инстаграм и Википедия Петра Федорова пользуется большой популярностью. В энциклопедии, любой желающий может узнать полный список фильмов, где снимался российский актер. А в социальной сети есть множество фотографий с отдыха и трудовых будней на съемочной площадке.

Помимо кинематографии, Петр увлекается музыкой и имеет опыт в композиторской сфере. Также, он играет на клавишных инструментах в группе Race To Space. Вокалисткой коллектива является еще одна, довольно известная личность – Мириам Сехон. Если вы следите за страницами в социальной сети, то точно не пропустите новую информацию, касательно этого проекта.

Петр Федоров: мужчин увлекают сильные мужчины, и в этом нет никакой гомоэротики

МС: Как вам в роли такого беспринципного злодея из «Дуэлянта»? Или не все так просто? Петр Федоров: На самом деле под маской беспринципного злодея кроется мощнейший человечище – герой очень неоднозначный, объемный. И это раскрывается в том числе через антураж фильма – на грани фантастического и документального. В этом весь Мизгирев, мне кажется: он создает такой драматически наполненный мир, в который веришь безоговорочно, и потому история моего героя бьет прямо в сердце.

МС: И что это за мир? Петр Федоров: Знаете, когда моя мама увидела первые официальные фотографии, ее реакцией было: «Петь, я не понимаю, что вы там снимаете: кино про XIX век или “Матрицу”?» Мизгирев разрушает стереотипы, показывая Петербург того времени, мягко говоря, не таким, каким мы привыкли его представлять: более брутальным, грязным, опасным, пропитанным кровью и ненавистью. Но посреди этого кошмара нам, как вспышка, являются невероятные, прекрасные женщины, благодаря которым что-то меняется к лучшему. Потому что в конце концов это фильм про любовь. Ужасный и красивый одновременно.

МС: Что стоит за понятием чести, по-вашему, – тогда и сейчас? ПФ: Надо понимать, что в XIX веке понятие чести было сословным. Оскорбление не от дворянина таковым не считалось и потому не требовало сатисфакции. Дуэли были правом и прерогативой дворянства. Тогда, мне кажется, общество со своим нерушимым кодексом правил проецировалось на тебя. Сегодня же наоборот: ты сам устанавливаешь правила и живешь по ним. Сейчас все проще, на уровне первобытных реакций: нарвался на ситуацию на улице – подрался.

МС: А вы, Петр, деретесь? ПФ: Грех хвастать драками, но давать своих в обиду тоже нельзя, да – провокативная у нас среда в городе, знаете ли. Я контрактами связан, так что главное – нос беречь, а на руки плевать.

МС: Что самое главное в актерской профессии? ПФ: Работа актера также в том, чтобы жить жизнь. Очень важно оставаться в постоянном контакте со средой, с реальными людьми. Иначе можно завязнуть в собственных штампах, стать музеем имени себя тридцатилетнего. Нельзя превращать жизенные территории в сцену, нельзя терять способность слышать и чувствовать людей, не хочется, чтобы редкие вечера где-нибудь у костра оборачивались твоим актерским бенефисом.

МС: Вы очень много снимаетесь, я насчитала у вас более полусотни фильмов. Как все успеваете? ПФ: Это же моя работа, только этим и занимаюсь.

МС: Ну, не только. Есть еще группа Race to Space. Откуда, кстати, это стремление в космос? ПФ: Мне кажется, мы все стремимся в космос, куда-то в нем движемся. Есть еще в этом что-то из детства, из Советского Союза. А музыка в моей жизни была всегда. Иногда мне даже кажется, что я музыкант, который притворяется актером, потому что ему просто нужны деньги на аналоговые синтезаторы. Шучу, я очень люблю свою профессию. Но в кадре кайф от притворства, а на живых музыкальных концертах есть первородная энергия, ты не прикрыт ничем. И когда чувствуешь, что люди музыку воспринимают и принимают, если их качает, – это ни с чем не сравнимый момент.

МС: А с чего все начиналось? Сидели на кухне с вашей подругой Мириам Сехон, разговорились, слово за слово – а не создать ли нам группу, так? ПФ: Мы все в группе друзья, и, собственно, дружба складывалась на основе общих вкусов, любви к музыке – мы там все фанаты Depeche Mode. Сначала была группа Devices, с которой мы играли ремиксы-каверы на саундтреки из фантастических фильмов, вокалиста у нас не было. А потом подружились с Мириам, которая всех очаровала и вдохновила – голосом, силой личности. В таком составе мы существуем уже несколько лет, недавно выпустили второй альбом Freefall, с концертами постоянно выступаем. Музыка Race to Space довольно нордическая, и я все мечтал снять клип на Севере, на краю света, и наконец мечта осуществилась: этим летом затащил всех на полуостров Рыбачий, где сам впервые побывал год назад, на съемках «Ледокола». Я вообще северный человек, мне нравится эта суровая природа, бескрайние необжитые пространства, бездорожье, стихия. Готовясь к роли в «Ледоколе», я еще глубже в эту тему нырнул.

Ссылка на основную публикацию
Похожее