Причёски стюардесс: фото укладок бортпроводниц из разных авиакомпаний мира

image Для многих женщин стюардесса – пример утонченности, вкуса, стройной фигуры, и прическа стюардессы имеет значение в создании эффектного образа. Улыбка – часть их профессии, но делают они это с душой, поскольку на этой работе трудятся женщины, любящие небо, полеты и людей. Стиль в одежде предусмотрен аэровоздушными компаниями, и для стюардесс важно знать, как лучше уложить прическу, чтобы соответствовать дресс-коду.

image

Никого не волнует, что в пути она проходит более 10 км, обслуживая пассажиров и контролируя обстановку в салонах.

image

Какие требования к внешности, в частности к прическам предписаны стюардессам на работе?

Причёски стюардесс: фото укладок бортпроводниц из разных авиакомпаний мира

Стюардессы, всегда улыбчивые, вежливые, внимательные, элегантные, вызывают положительные эмоции. Мужчины проявляют интерес, а женщины стараются подражать. Многое зависит от внешнего облика бортпроводниц. Одежда, макияж, прическа стюардессы обязаны соответствовать правилам авиакомпании-работодателя. Существуют разные требования к внешнему виду, которые работницы воздушного перевозчика безоговорочно выполняют. Дальнейшая информация поможет разобраться в тонкостях укладки волос для бортпроводниц.

image
image

Virgin America, Atlantic and Australia

Униформа стюардесс Virgin Australia

Форму бортпроводников Virgin America разработала компания брендовой одежды Banana Republic. Мужские и женские наряды выглядят по-разному. Мужской вариант включает тёмные брюки и сорочку, в то время как женщины носят классическую чёрную юбку и блузку с красочным шейным шарфом.

Униформа стюардесс Virgin America и Atlantic

Для авиакомпании Virgin Atlantic кутюрье Вивьен Вествуд разработала элегантную униформу красного цвета и блузки с жабо.

Virgin Australia также носит в ярко красную униформу, но с фиолетовыми шейными шарфами. Их форма была создана Project Runway Australia.

Униформа стюардесс Virgin Australia

Общие требования

В каждой авиакомпании действуют собственные правила, которых обязаны придерживаться бортпроводницы. Максимум внимания уделяется внешнему виду сотрудниц. Это оправданно: стюардессы, по сути, вступают лицом компании-перевозчика.

Общие требования к прическам стюардесс основаны на эстетике, гигиеничности, удобстве. В большинстве случаев ограничения касаются:

  • формата прически;
  • цвета волос;
  • длины шевелюры;
  • аккуратности укладки.

Прическа обязана органично сочетаться с внешностью девушки. Часто обязательным элементом формы выступает головной убор. Шляпку, пилотку, платок важно правильно вписать, сделав частью прически.

Укладка не должна быть громоздкой, нарушать эстетику образа, мешать окружающим, препятствовать полноценному выполнению работы. Шевелюрой нельзя касаться пассажиров, волоски не должны падать в подаваемую пищу.

Приветствуются натуральные оттенки, которые хорошо сочетаются с типажом внешности. Нельзя проявлять креатив, шокируя окружающих, нарушая общепринятые понятия эстетики.

Шевелюру нельзя оставлять распущенной при длине прядей ниже плеч. Короткие стрижки обязательно укладывают. Бритые виски, прочие вольности запрещены. Длинные волосы убирают в пучок или делают другой вид укладки, дозволенный работодателем.

Шевелюра обязана быть чистой, здоровой, аккуратно уложенной. Лицо важно оставить открытым. Это помогает взаимопониманию с собеседником. Волосы перед рейсом обязательно моют, тщательно расчесывают, укладывают подходящим образом.

Важный момент! Запрещено использование наращенных волос, накладных прядей, крупных заколок, ярких аксессуаров. Седые волосы, отросшие корни надо своевременно закрашивать.

Небо, самолет, девушки: как живут стюардессы

Доброжелательные, обаятельные, привлекательные. Эти девушки всегда на высоте – во всех смыслах этого слова. Накануне профессионального праздника мы спросили у стюардесс авиакомпании S7 Airlines, какие меры предпринять, чтобы не оставить свою красоту на борту, трудно ли постоянно одеваться так, как велит дресс-код, а не советуют модные дизайнеры, и реально ли устроить личную жизнь там, где, говорят, совершаются браки – в небесах.

12 июля отмечается Всемирный день бортпроводника. Накануне праздника Woman.ru пообщался с девушками в форме и узнал, как живут стюардессы.

У красавиц-бортпроводниц компании S7 Airlines Алеси Кузиной, Оксаны Буравлевой, Марины Береговой и Алены Полунадежиной разный летный стаж — от 6 месяцев до 26 лет, а отношение к своей работе одинаковое. Им нравится драйв — постоянная смена обстановки и новые знакомства, но легким свой труд не назвала ни одна из девушек. Каждая осознает, что их профессия — это не только общение и путешествия. Романтика романтикой, но, в первую очередь, стюардессы отвечают за обеспечение безопасности полетов пассажиров.

Если вы думаете, что в стюардессы идут девушки, мечтающие устроить личную жизнь прямо в полете, то ошибаетесь. Никаких преимуществ в делах сердечных эта профессия не дает. По крайней мере, так считают сами бортпроводницы. «Шансы у всех одинаковые. Все зависит от личного обаяния», — уверена Оксана Буравлева.

«Самолет – не место для знакомства! – заявляет, улыбаясь, Алеся Кузина. – Пассажиры бизнес-класса обычно на борту заняты своими делами – планированием встреч, работой на компьютере. Хотя комплименты делают часто. В экономическом классе пассажиры-мужчины более активные, постоянно просят номер телефона». А особо находчивые проявляют изобретательность.

«Был случай, когда молодой человек попросил номер телефона у моей коллеги, а она отказала. Тогда он оставил в салоне книгу, когда выходил, — там была записка с просьбой ему позвонить», — вспоминает Алеся.

Бортпроводник-инструктор Марина Берегова и вовсе уверена, что на данный момент познакомиться с пассажиром очень сложно: «Если раньше, когда я начала работать, лет 20 назад, были бесконечные знакомства со стюардессами, то сейчас ситуация поменялась. Нельзя сказать, что девочки идут работать бортпроводницами, чтобы познакомиться с пассажирами бизнес-класса, у них другая мотивация». «Только в редких случаях мысли о замужестве приводят в нашу профессию», — считает Алеся Кузина и добавляет, что вряд ли такая особа надолго останется стюардессой, а Марина полностью солидарна с коллегой:

«Если ты не любишь людей, не заболеешь этой работой, ты долго не продержишься».

«Да, в процессе работы, конечно, можно с кем-то познакомиться, но это точно не цель. А так, знакомятся наши девочки на отдыхе, в клубах и так далее — мы очень много путешествуем, кроме того, наша компания предоставляет нам возможность летать по корпоративным билетам рейсами S7 Airlines и авиакомпаний альянса oneworld по всем миру. У нас много возможностей познакомиться не только на работе», – говорит Марина.

Перед рейсом (особенно перед длительным) стюардессы, как правило, увлажняют кожу, стараются баловать ее питательными масками. На борту девушки пьют много жидкости, чтобы поддерживать кожу лица в тонусе, ведь во время полета влажность на борту всего 10-20%, а на земле около 70%. И, конечно же, используют термальную воду.

«Я советую пить чистую воду – это самое главное для красоты. Во время перелетов можно пользоваться термальной водой, это также помогает сохранить свежесть кожи. Пассажиркам советую в полете наносить минимальный макияж, оставляя кожу чистой», — делится Оксана Буравлева.

После полета бортпроводницы рекомендуют не лениться и сделать зарядку для ног (комплекс упражнений легко найти в Интернете), принять душ (в идеале контрастный), снять всю косметику, а затем нанести уходовые средства заново (разве что крем выбрать более жирный).

Стюардессы также советуют увлажняющие маски, которые отлично борются с сухостью кожи. Еще одна палочка-выручалочка — охлаждающий крем для век.

«Есть у нас такое понятие «предполетный» и «послеполетный» отдых – он обязателен. Если стюардесса не успеет восстановить свои силы, то это обязательно отразится на лице, а для нас очень важно быть красивыми», – делится Марина Берегова.

Невероятно, но факт! Девушки, которые психологически готовы постоянно носить форму и одеваться в соответствии с должностной инструкцией, существуют.

«У нас есть документ «Требования к внешнему виду и поведению сотрудников авиакомпании», где все прописано, – раскрывает секреты профессии Марина Берегова. – И высота каблука, и цвет колготок, и цвет и длина волос, и количество украшений, и цвет лака на ногтях. У нас даже сережки у всех одинаковые – мы носим жемчужные пуссеты».

Варианты укладки

Строго формат прически для стюардесс авиакомпания регламентирует редко. Обычно бортпроводницам указывают ряд требований, которых обязательно придерживаться. Перед отправлением рейса сотрудниц осматривают на внешнее соответствие, допуская к работе. Существуют стрижки и укладки, которые приоритетны для использования стюардессами разных стран.

Модельная стрижка

Выполнение стрижки модельной формы — отличный повод забыть о проблеме выбора способа укладки. Вариант позволит выглядеть стильно и элегантно, тратя минимум времени на прическу. Популярностью у стюардесс пользуются:

Стрижки выполняют длиной не ниже плеч. Вариант требует обязательного поддержания формы, допустима укладка в аккуратной манере. Короткие стрижки, не закрывающие ухо, встречаются редко. Варианты, заимствованные из мужского арсенала, использовать не допускается.

Пучок

Длинные волосы — наиболее часто встречающийся у стюардесс вариант. Пряди ниже плеч приходится убирать. Самой популярной укладкой выступает пучок. Элемент делают гладким, фактурным, пышным. Используют французскую, итальянскую, японскую схему формирования.

Чаще всего пучок располагают на затылке. Этот вариант универсален, позволяет удачно сочетать прическу с форменным головным убором. Укладку реально сделать для волос с длиной от средней.

Характерные черты причесок

Прически у стюардесс обычно лаконичны и элегантны. Длинные волосы обязательно собирают, короткие — тщательно упорядочивают. Для работы не делают укладки с элементами креатива. Предпочтительно создание образа леди. От модной небрежности придется отказаться. Готовую прическу не принято обильно украшать бижутерией.

Совмещение с головным убором

Умение сочетать прическу с головным убором, выступающим частью формы — важное условие составления правильного образа стюардессы. Для грамотного совмещения рекомендуется оставить макушку свободной. Выполнение начеса, объемных сооружений из волос противопоказано.

Любые конструкции: хвост, косу, пучок смещают на затылок. На распущенных волосах рекомендуется выделить пробор. От челки лучше отказаться. Хотя элемент не станет препятствием к использованию головного убора.

Заработок

Самый популярный вопрос у соискателей — сколько получают стюардессы. Все зависит от авиакомпании, в которой она работает, от географии полетов и от класса бортпроводника. Существует несколько классов:

  1. Третий. Это самый низкий класс, который присваивается после прохождения школы бортпроводников. Зарплата здесь достаточно маленькая — 20-25 тысяч рублей.
  2. Второй класс. Чтобы его получить, необходимо отлетать более двух тысяч часов и сдать несколько экзаменов. Зарплата у второго класса — 30-35 тысяч рублей.
  3. Первый класс. Для его получения у бортпроводника должен быть налет не менее трех тысяч часов. Здесь заработная плата может достигать 50-60 тысяч рублей.

Также стюардессы получают отпускные и другие бонусы. Но это лишь примерная зарплата — она сильно отличается от опыта, знания языков и географии полетов. У многих опытных бортпроводниц она может быть на 30-50 процентов выше. Каждый год необходимо проходить курсы повышения квалификации. Хорошо зарабатывать можно только через 5 лет работы, при условии постоянного развития своих навыков и самосовершенствования.

Реальные примеры укладок

У стюардесс российской нет единого корпоративного стиля оформления причесок. Девушки носят каре, пучок в разных вариациях, хвост. Формой Аэрофлота предписано присутствие пилотки. Это накладывает отпечаток на внешний вид укладки.

У бортпроводниц Pan Am (США), Emirates (ОАЭ), Porter (Канада) формой предусмотрено присутствие на голове крупной шляпки округлого дизайна. Подобная модель головного убора сильно ограничивает свободу выбора прически. Девушки часто предпочитают хвост или выполняют низкий пучок.

У обслуживающего персонала самолетов Sichuan Airlines (Китай), Thai Airlines (Таиланд) предусмотрены красочные наряды в традиционном стиле. Присутствие головного убора не предполагается, что не дает девушкам свободу выбора укладок. В качестве причесок используют пучки в традиционной манере. Изредка встречаются девушки с каре.

Бортпроводницы Virgin (Великобритания), Kingfisher Airlines (Индия), Tap Air Portugal (Португалия) облачаются в строгую форму элегантного вида. При этом голова девушек остается непокрытой. Это позволяет делать более свободные прически: пышный пучок на макушке, оригинальные плетения. Дам чаще можно заметить с распущенными волосами.

Прическа, как у стюардессы — простой, строгий и элегантный вариант укладки. Девушки с подобным оформлением волос выглядят аккуратно и открыто. Вариант практичен, подходит для разных сфер обычной жизни.

График работы бортпроводника

Прежде чем устроиться стюардом, стоит основательно подумать, глубже познакомиться с нюансами профессии, особенностями работы стюардессы физически. График работы бортпроводниц ненормированный, непредсказуемый. Отсутствуют четкие выходные, сотрудники летают ежедневно продолжительные периоды времени. Отдохнуть получается только между полетами.

Устроиться стюардессой возможно, однако, свободное время появиться только в отпуске. Но работать бортпроводницей выгодно, поскольку ежегодный отпускной период составляет 72 дня. Оставшееся время жизнь небесных девушек подчинена полетному графику.

Аэрофлот

1. Соответствующее высшее образование. 2. Отличное здоровье, которое проверяется на специальной медицинской комиссии. 3. Молодость, так как после 30 лет на данную работу не берут. 4. Желательно, чтобы кандидат на эту должность был небольшого роста, средней комплекции и с приятной внешностью. 5. Четкая речь и дикция, приятный голос. 6. Знание двух языков (родной + английский). 7. Миловидность и улыбчивость.

Куда обращаться?

Список основных требований мы уже описали. Теперь расскажем о том, что нужно чтобы стать стюардессой. Прежде всего определитесь, в какую авиакомпанию вы бы хотели попасть. Не зацикливайтесь на одной: выберите сразу 4-5. Изучите их требования и режим работы (региональные перевозки, чартеры, бюджетные линии, регулярные перевозки). Затем составьте свое резюме и ищите на сайте перевозчиков актуальную информацию о свободных вакансиях. Обычно крупные авиаперевозчики набирают соискателей круглый год, устраивая им серьезные отсевы, более мелкие — весной и осенью. Необходимо постоянно просматривать вакансии и при возможности сразу же высылать готовое и актуальное резюме.

Обязательно прикладывайте к резюме свою фотографию (лицо и фигура). Постарайтесь выглядеть, как профессиональная стюардесса: доброжелательная улыбка, минимум макияжа, деловая одежда, открытость. Не прикрепляйте к резюме фотографии с другими людьми, сделанные в непонятной ситуации, застольные или ресторанные снимки. Если у вас нет хороших фотографий, то договоритесь с фотографами сделать несколько качественных снимков. Если вы все сделаете правильно, то вас наверняка пригласят на собеседование.

Хотите стать стюардессой — придется пройти собеседование и психологические тесты

Delta Air Lines

1. Не старше 25 (у нас ещё допускаются некоторые поблажки по поводу возраста, в Америке — ни за что. Если вы хоть на месяц старше 25 лет, вас не возьмут на работу). 2. Рост не менее 165 см, вес не более 65 кг (на собеседовании вас обязательно взвесят и измерят). 3. Умение плавать (требование разумное, но у нас оно не обязательно). 4. Образование должно быть связанно с медициной (требования к образованию — самые жёсткие из всех, если ваше образование не подходит, вас даже не пригласят на собеседование).

Популярные материалы

Стюардесса анонимно рассказала, как правильно бить буйных пассажиров, где курить в самолёте, чем опасны накладные ногти и почему на борту нет швейных наборов.

Приём на работу.

Стать бортпроводником довольно просто. Чтобы попасть на обучение, достаточно пройти собеседование и медкомиссию. Месячный теоретический курс, 30 часов полётов в качестве стажёра — и всё. Мало кто не проходит стажировку: компании невыгодно увольнять таких сотрудников из-за затрат на обучение и форму

. Могут только настоять на дополнительной стажировке. Для бортпроводников важны знание английского и определённые внешние параметры. Но представление о том, что стюардесса должна быть моделью, — миф. Учитываются только рост и вес. Рост — чтобы можно было достать багаж для низкорослых пассажиров (девочек или бабушек. А вес — чтобы не перегружать самолёт. Большинство приходят в профессию ради денег и возможности побывать за границей. Романтиков сейчас почти нет. Часто устраиваются по знакомству, но это не дает никаких привилегий. Работа ведь, на самом деле, сложная. Нужно постоянно улыбаться. Личные неприятности приходится оставлять на земле — в небе бортпроводник всегда должен быть весел. Это трудно. Особые навыки. Во время подготовки нас учат многому — от конструкции самолёта до принятия родов. Есть специальный зал, где моделируют ситуации и тренируют. Обязательно нужно уметь плавать. Но с парашютами мы не прыгаем. Их даже на борту нет. Учат, как обращаться с неадекватными пассажирами. Например, если человек буйный, мы должны сначала попросить его успокоиться. Потом — дать письменное предупреждение. А если и это не сработает — можем связать пломбой, это такая рейка на тележке, внешне непохожая на средство защиты. Как бить — тоже учат: ребром ладони по подбородку. Но подходить при этом надо сзади, чтоб противник не смог укусить. Правда, это всё крайне редко используется. В конце концов, дать пассажиру по морде всегда можно и на земле — так нам говорят. Гендерный вопрос. Стюардесс всегда было больше, чем стюардов. Но девочек иногда не берут на рейс. Например, если везут депортированных или весь самолёт занят футбольной командой. То есть, если на борту одни мужчины, девочек брать в команду не хотят. Я знаю, что в Европе бортпроводниками работают в основном геи. Это как дополнительное преимущество в резюме. У нас эта тенденция только начинает зарождаться. Сейчас геи среди персонала тоже есть, но их немного. Внешний вид.

China Southern Airlines

1. Национальная внешность. 2. Ровные зубы (при приёме на работу будут смотреть на форму ваших зубов, если они неровные, вам откажут в работе или посоветуют их исправить). 3. Размер ноги не более 36 (у китаянок и так небольшие ножки, но требование это есть). 4. Отсутствие шрамов. 5. Рост не менее 1,67 м.

Полезные видео

Прическа на работу.

Пучки на каждый день.

Для многих женщин стюардесса – пример утонченности, вкуса, стройной фигуры, и прическа стюардессы имеет значение в создании эффектного образа. Улыбка – часть их профессии, но делают они это с душой, поскольку на этой работе трудятся женщины, любящие небо, полеты и людей

Стиль в одежде предусмотрен аэровоздушными компаниями, и для стюардесс важно знать, как лучше уложить прическу, чтобы соответствовать дресс-коду

Никого не волнует, что в пути она проходит более 10 км, обслуживая пассажиров и контролируя обстановку в салонах.

Какие требования к внешности, в частности к прическам предписаны стюардессам на работе?

Что придется учить?

Обучение на бортпроводника делится на практическую и теоретическую часть. Больше всего будет теории. Вам расскажут об основных видах самолетов, об их устройстве и характеристиках, о правилах решения конфликтов на борту, использовании спасательного оборудования, научат оказывать медицинскую помощь и даже принимать роды. Стандартное обучение проходит по программе:

  1. Аварийный и спасательный комплекс работ. Как проводить эвакуацию пассажиров, как успокоить их, как выбить или открыть заклинившую дверь.
  2. Водная подготовка. Как спасти пассажиров, если самолет упал в воду. Как организовать эвакуацию и как выжить в море.
  3. Основы визажа. Как опрятно выглядеть, как создать деловой и привлекательный образ.
  4. Экспресс-подготовка по английскому языку. Подразумевается, что вы уже знаете язык на достаточном уровне. Обучение будет сведено к изучению набора стандартных фраз, решению конфликтных ситуаций и т.д (порядка 90 часов занятий).
  5. Полноценная медицинская помощь. На это будет делаться сильный упор. Вы должны знать, как помочь человеку, которому стало плохо, у которого заболело сердце, началось кровотечение, поднялось давление и др.
  6. Сервис. Вы должны уметь обслуживать пассажиров по высшему разряду, улыбаясь даже самым вредным туристам.

Многие думают, что стюардессы — это своего рода официантки. Но это не так — именно они несут ответственность за пассажиров и их поведение в салоне. Поэтому будьте готовы к тому, что вам придется успокаивать заносчивых туристов, укладывать выпивших, отвечать на сотни однообразных вопросов и потакать всем желаниям своих пассажиров. Стюардесса — лицо авиакомпании, она решает все стрессовые ситуации и помогает пилотам.

Практическая часть обучения проходит на тренажерах. Они достаточно точно имитируют салон, процесс взлета и посадки, поведение пассажиров и т.д. Если вы успешно пройдете обучение и сдадите экзамены, то вам нужно будет отлетать примерно 30 часов на настоящих самолетах (стажировка). И только после этого вы получите долгожданную запись в трудовой книжке и станете полноценной стюардессой.

После обучения вы станете настоящей стюардессой, но до совершенства вам придется еще многое освоить

Плюсы и минусы профессии

Полеты на высоте 10 тысяч метров кажутся сказкой. К преимуществам относят возможность путешествовать, длинный отпуск, высокую зарплату и бесплатное питание. На пенсионный отдых такие сотрудники уходят рано – 45 лет, при условии 20-летнего общего и 10-летнего летного стажа.

Но есть и минусы:

  • проблемы с позвоночником и венами;
  • ненормированная занятость, невозможность личной жизни;
  • проблемы с зачатием у женщин;
  • круглосуточная готовность к выходу на службу;
  • продажа товаров пассажирам на борту.

Небесные девушки часто живут с постоянным стрессом, мучаются бессонницей, испытывают массу проблем со здоровьем. Минусы существенные, потому решится на подобную должность не просто.

Особенности

Отличительной чертой форменной одежды российских бортпроводниц (любой авиакомпании) является посадка костюма или платья строго по фигуре. Нет А-силуэта, никаких свободных балахонов, одежды оверсайз. Каждый комплект – будь то летний костюм-двойка с блузкой, платье или зимнее пальто – прилегает по фигуре. Костюм может состоять из жакета и юбки-карандаш либо прямых брюк со стрелками, поверх перечисленного он может быть дополнен жилеткой. Обязательно наличие блузки. В некоторых авиакомпаниях стюардессы носят платья, иногда их дополняют жакетами. Костюм мужчины-бортпроводника состоит из рубашки, жилета, брюк и пиджака.

Туфли стюардесс не должны иметь острого каблука типа «шпилька» или «рюмочка» – он должен быть широким и устойчивым. Именно такая обувь позволит бортпроводнице без происшествий передвигаться по салону самолета даже во время турбулентности. Обувь без каблуков – балетки, кеды или другая – не предусмотрена, наличие каблука утвержденной стандартом авиакомпании высоты обязательно.

Разумеется, и у стюардов, и у стюардесс в комплект форменной одежды входят верхняя – пальто и пуховики, а также головные уборы и обувь. Все перечисленное выдержано в той же цветовой гамме и в том же стиле, составляя единый ансамбль. Можно сказать, что комплект одежды бортпроводников складывается в так называемую капсулу, все вещи из которой можно скомбинировать друг с другом, составив гармоничный outfit.

Ссылка на основную публикацию
Похожее